ФУРШЕТ В РЕСТОРАНЕ – ЧТО СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ БАНКЕТА
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier

Фуршет в ресторане уже давно перестал считаться чем-то экзотическим. Он пользуется такой же популярностью, как и полноценный банкет, поскольку вкусно накормить можно сколько угодно гостей, а потратить на это придется намного меньше. Тем более что домашние застолья уходят в прошлое, поскольку каждая хозяйка хочет быть королевой своего вечера. Заказав фуршетное меню для гостей в подходящем ресторане, можно уделить достаточно времени своему внешнему виду, а не закапываться в куче грязной посуды. При этом все обслуживание будет проводиться официантами, присутствие которых обязательно.


Преимущество фуршета в том, что гости могут свободно перемещаться по залу, пробуя приготовленные деликатесы


Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.
КОГДА ПРОВОДИТСЯ ФУРШЕТ

Если раньше фуршетное меню ресторана вызывало много опасений, главным из которых был страх, что гости уйдут голодными, то сейчас этот миф развеян. Главное в этом вопросе – довериться профессионалам, которые организуют прием по высшему разряду. Когда проводится банкет с закусками? Чаще всего его заказывают в таких случаях:





  • Если предполагается приход большого количества людей в помещение в маленькой площадью.
  • Для создания уникальной атмосферы на торжестве.
  • Когда основной целью является не застолье, а общение с людьми.
  • В случае ограничения по времени.
Хороший фуршетный ресторан может обслуживать как большие торжества – свадьбы, юбилеи, дни рождения, так и тематические вечеринки или корпоративы для маленьких компаний и коллективов

Перед заказом банкетного меню обязательно стоит учесть несколько факторов:

  • Количество и возраст приглашенных.
  • Предпочтения в пище, присутствие вегетарианцев.
  • Время года, возможность приготовления сезонных блюд.
  • Продолжительность банкета по времени.
  • Повод для организации праздника.
  • Наличие развлекательной программы.
  • Уровень обслуживания в ресторане.

Если банкет заказывается для молодой аудитории, то нужно уделить особое внимание оформлению блюд. Фуршетные закуски в ресторанах с фото в интернете станут еще одной рекламой заведения
Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФУРШЕТА ГДЕ ПРОВЕСТИ ФУРШЕТ В СПБ?


Не каждое заведение в городе может похвастаться достаточной квалификацией для организации закусочного банкета. Прежде чем его заказывать, обратите внимание на отзывы посетителей именно фуршетных вечеринок. Также стоит пообщаться с руководством выбранного ресторана. В хороших ресторанах Вам обязательно предоставят фотоотчет и любую подробную информацию.

Приведем несколько примеров, как организовать фуршет:

  • До 50 человек. Подойдет зал небольшого размера, где стол не будет смотреться одиноко. Здесь важно наличие высокого уровня обслуживания.
  • Праздник на 150 человек или деловая встреча. Выбирайте ресторан с подтвержденной безупречной репутацией. Это станет показателем имиджа хозяев вечеринки.
  • Для свадебного торжества. Довольно оригинально будет проходить выездной ресторан-фуршет. Профессионалы накроют недорогой стол, не уступающий самым шикарным банкетам.
Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ФУРШЕТНОГО БАНКЕТА


Чтобы правильно составить банкетное меню и не оставить голодными гостей, следует учитывать правила подбора блюд, их компоновки и особенности подачи. Как рассчитать фуршет? Примите во внимание следующие советы:

  • Закусочный стол организовывается для мероприятия, которое будет длиться не более трех часов.
  • Обязательные составляющие банкета: холодные и горячие закуски, салаты, минидесерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
  • Средняя порция на одного человека – 500 грамм. Питье в это количество не входит.
  • Рулеты, канапе и другие закуски должны быть разнообразными. На одно застолье их полагается до семи видов.
  • Для фуршетного стола желательно приготовить 2-3 салата.
  • Мясо и рыба в горячих закусках могут быть приготовлены несколькими способами.
  • Рекомендуется подача от двух до четырех видов десертов.
  • Напитки выбираются в зависимости от предпочтения гостей.

Не забудьте организовать отдельный стол для фотографов, видеооператора и тамады
КАКИЕ БЛЮДА ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ НА ФУРШЕТЕ


И еще один пункт в перечне правил, как сделать фуршет – непосредственно меню. Список банкетных закусок обговаривается с каждым Заказчиком и может изменяться, исходя из тематики праздника. Перечислим стандартные блюда, которые присутствуют практически на каждом торжестве:

  • Закуски на шпажках. Очень удобны и практичны. На деревянные или пластиковые шпажки можно нанизывать морепродукты, сыр, фрукты, ветчину, небольшие овощи.
  • Горячие блюда. К ним относится приготовленная свинина, курятина, дичь, креветки, устрицы, овощи в кляре. Они сытные, поэтому пользуются постоянным спросом. Такие закуски подаются на общих тарелках.
  • Снеки. Готовятся в виде шариков из сыра или густого пюре. Отличаются эффектной подачей и легким вкусом.
  • Пицца. Это блюдо готовится порционно, что придает ему завершенный вид и красиво смотрится.
  • Пунш. Самый распространенный алкогольный напиток на фуршетном столе. Разливается гостями самостоятельно из общей чаши.
Блок первый. Что нужно знать о банкетной площадке?

  • Какие залы вам будут предложены под ваше торжество. Попросите банкет-менеджера показать их;
  • Если в заведении несколько залов, возможно ли проведение нескольких торжеств одновременно;
  • Максимальную вместимость предложенного вам зала;
  • Время работы зала и до скольких часов вы и ваши гости сможете находиться в заведении
  • Возможно ли продление банкета. Если да, то уточните, сколько будет стоить час продления;
  • Если банкетная площадка находится в жилом здании или в здании отеля, есть ли какие-нибудь ограничения: «шумовые», запрет на запуск фейерверков и т.д.;
  • Установлена ли в заведении минимальная сумма для закрытия зала;
  • Нужно ли платить за аренду зала;
  • Есть ли возможность провести выездную регистрацию. Если да, уточните, где обычно проводятся выездные регистрации, и сколько это будет стоить;
  • Каким техническим оборудованием снабжена банкетная площадка: есть ли проектор, звуковое и световое оборудование. Уточните стоимость пользования оборудованием;
  • Есть ли у выбранного вами заведения парковка. Если есть, то узнайте время работы парковки и стоимость одного парковочного места;
  • Когда и каким образом будет производиться расчёт: предоплата или постоплата.
  • Предусмотрены ли штрафы за порчу имущества.
Блок второй. Что нужно знать об оформлении зала?

  • Какие возможны варианты расстановки столов. Попросите показать вам примерные схемы или фотографии. Обратите внимание на конфигурацию зала: если он неправильной формы, уделите этому вопросу особое внимание;
  • Можно ли организовать зону сбора гостей. В случае утвердительного ответа, уточните, где это возможно;
  • Где в заведении можно организовать фотозону;
  • Есть ли в заведении отдельные стол и стулья для молодожёнов;
  • Какой текстиль предлагает банкетная площадка: чехлы на стулья, юбки на столы, их цвет и стоимость;
  • Есть ли в заведении вазы для цветов и сколько их;
  • Есть ли какие-то ограничения по оформлению зала.
Блок третий. Что нужно знать о банкетном столе?

  • Сумму среднего чека на одного гостя;
  • Что входит в эту сумму: наименования блюд и напитков и выход в граммах;
  • Если в качестве банкетной площадки вы выбрали заведение со специфической кухней, уточните, есть ли традиционное банкетное меню;
  • Есть ли вегетарианское/детское меню, а также возможно ли приготовление блюд по индивидуальному заказу;
  • Есть ли возможность заказать свадебный торт. Если вам ответили утвердительно, уточните цену за килограмм и попросите показать вам фотографии тортов;
  • Возможна ли в заведении дегустация блюд;
  • Есть ли возможность привезти десерты и алкогольные напитки с собой. В случае положительного ответа, уточните, есть ли какие-то доплаты. Например, пробковый сбор.
  • Есть ли возможность дозаказать блюда и напитки непосредственно на банкете;
  • К какому сроку должно быть окончательно утверждено банкетное меню
Блок четвёртый. Что нужно знать о сервисе?

  • Есть ли дополнительная плата за обслуживание (сервисный сбор);
  • Сколько официантов будет работать на банкете;
  • Как будет производиться обслуживание: гости будут сами накладывать еду и наливать напитки или будет обслуживание в облив;
  • В какой последовательности будут выносить блюда и есть ли возможность обговорить время выноса блюд.
Made on
Tilda